0

Как сделать визитку самому в Word

Вы начали свой ​​собственный бизнес или занимает важное место в компании? В этом случае стоит запастись собственной визиткой. Если вы не располагаете соответствующими средствами на заказ профессиональной визитки, то вы можете ее сделать самостоятельно, благодаря возможностям, которые предлагает программа Microsoft Word. Ниже представляем, каким образом вы можете создать собственную визитную карточку. Мы объясним на примере Word 2003.

Создание визитки в Word

 

1. В первую очередь нам необходимо подобрать подходящую бумагу. Если планируется самостоятельная печать визитки, то хорошим вариантом является выбор продукции компании Avery, предлагающий нужную бумагу для визитных карточек.

2. Заходим в меню Сервис выбираем  «Письма и рассылки» и нажимаем на «Конверты и этикетки».

3. В окне «Конверты и наклейки» переходим к вкладке «Параметры»  и  в окне сорт выбираем  «Avery стандарт» и нажимаем «ОК».

Создание визитки в Word

4. Выбираем вкладку «Наклейки», затем в поле Адрес вводим сведения о компании (название, контактные данные компании) и нажмите «Создать»

5. Щелкнув правой кнопкой мыши, выберите в контекстном меню параметры выравнивания и форматирования визитки.

6. Перейдя в область «Печати», оставляем настройки по умолчанию – «полная страница с одинаковыми наклейками».

7. Нажмите кнопку «Параметры», а затем в «Информацию о принтере», выбираем принтер, который мы хотим использовать.

8. Теперь, перейдя в диалоговое окно «Конверты и наклейки», необходимо выбрать пункт «Печать» – если мы хотим сразу напечатать визитку или нажмите кнопку «Новый документ», а затем «Сохранить» на панели инструментов стандартная – если мы хотим сохранить визитку на диске.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *